Логотип и фирменный стиль магазина автозапчастей Avapt

Задача

Рестайлинг логотипа. Новый логотип должен быть современным, минималистичным и строгим. По возможности оставить часть фирменных цветов. Логотип будет использоваться на сайте, в cоциальных сетях, на печатной и брендированной продукции.
Кроме логотипа нужно разработать основные элементы фирменного стиля — цвета, шрифты, визитки, оформление социальных сетей, фирменный бланк и брендированные элементы.

Проблема

У клиента не было как такого фирменного стиля. Всё оформление бренда делалось разными дизайнерами в разное время. Не было утверждённых шрифтов, цветов и элементов.
В старом логотипе не было выделено элемента, который мог бы использоваться как квадратный аватар в соцсетях и мессенджерах.
Нашей команде предстояла долгая работа разработки фирменного стиля с нуля. При этом клиент не хотел ничего супер-креативного или необычного.

Рестайлинг логотипа

Старый вариант
Новый вариант
Логотип для соцсетей

Цвета

Черный
Для экрана:
HEX: #2B2A29
Для печати:
C:
M:
Y:
K:
0
0
0
100
Снежный белый
0
0
0
0
K:
Y:
M:
C:
Для печати:
HEX: #FFFEFF
Для экрана:
15
100
3
68
K:
Y:
M:
C:
Для печати:
HEX: #46971E
Для экрана:
Зеленый

Шрифты

Визитки

Оформление социальных сетей

Фирменный бланк

Брендированная продукция