Задача
Рестайлинг логотипа. Новый логотип должен быть современным, минималистичным и строгим. По возможности оставить часть фирменных цветов. Логотип будет использоваться на сайте, в cоциальных сетях, на печатной и брендированной продукции.
Кроме логотипа нужно разработать основные элементы фирменного стиля — цвета, шрифты, визитки, оформление социальных сетей, фирменный бланк и брендированные элементы.
Проблема
У клиента не было как такого фирменного стиля. Всё оформление бренда делалось разными дизайнерами в разное время. Не было утверждённых шрифтов, цветов и элементов.
В старом логотипе не было выделено элемента, который мог бы использоваться как квадратный аватар в соцсетях и мессенджерах.
Нашей команде предстояла долгая работа разработки фирменного стиля с нуля. При этом клиент не хотел ничего супер-креативного или необычного.